Оригинальные запасные части MAN
Оригинальные запасные части MAN

Специальные предложения

Подробнее
8 800 250 55 22
8 800 250 55 22

Информационная линия МАН

Подробнее
Масштабная выгода
Масштабная выгода

Теперь 2 года гарантии на оригинальные запасные части MAN

Подробнее

25.11.2017 | Новости

Все включено: благодаря сервисным контрактам MAN переменные затраты ритейлера «Лента» уходят в прошлое.

Результатом плодотворного многолетнего сотрудничества и ярким признаком высокого доверия клиента стало полное сервисное обслуживание от производителя. Компания «Лента» переводит свой автопарк на техобслуживание, подписав договор полного сервисного обслуживания ComfortSuper с ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

  • Команда российских сервисных специалистов получила мировое признание
  • Предоставление сервисного и технического обслуживания на всей территории России благодаря широкой сети авторизованных сервисных станций MAN

Своевременное техническое обслуживание — важнейшая составляющая надежности седельных тягачей MAN серии TG и фундамент успешной работы любой транспортной компании за счет поддержания коэффициента технической готовности на максимально возможном уровне. Сегодня это очень актуально для быстрорастущих компаний в России. Это сверхактуально для компании «Лента», одной из самых динамично развивающихся сетей российского ритейла.

«Своевременное снабжение торговых точек и наполнение полок товарами – один из главных приоритетов в ритейле. С договором полного сервисного обслуживания ComfortSuper грузовые автомобили MAN всегда готовы к перевозкам «точно в срок». Это крайне важно для нас, потому что в ритейле пунктуальность ценится превыше всего», — рассказывает директор службы транспорта и дистрибуции компании «Лента» Федор Павловский

Уровень аутсорсинга полного сервисного обслуживания в ритейле и не только будет возрастать. Двигаясь по пути масштабирования бизнеса, автопарки быстрорастущих компаний исчисляются сотнями, а порой и тысячами. В этих условиях многие рутинные операции будут отдаваться на сторону производителя грузовых автомобилей, что позволит клиенту сосредоточиться на более важных и стратегических задачах бизнеса.

Полностью снять с клиента все задачи, связанные с поддержанием автопарка в полной технической готовности, и вывести бизнес клиента на новый уровень эффективности — задача сервисного контракта ComfortSuper.

Концепция контракта ComfortSuper заключается в полном сервисном обслуживании, а это значит, что ООО «МАН Трак энд Бас РУС» полностью берет на себя все услуги от обслуживания до ремонта грузовиков MAN из автопарка клиента. Опыт квалифицированных сервисных специалистов и консультантов производителя позволяет заниматься вопросами, связанными не только с грузовой техникой, но и с ведением счетов, а также контролем организационных и административных вопросов.

Как это работает? Грузовые автомобили клиента приезжают на СТО согласно регулярному графику, зафиксированному в сервисном контракте. Задача клиента — только предоставить автомобиль на станцию. Далее действовать будет MAN. Клиент платит фиксированный платеж, за обслуживание, независимо от фактического требуемого объема работ. При этом клиент всегда уверен, что автомобиль получит высококвалифицированное обслуживание, а ремонт будет произведён только с использованием оригинальных запасных частей MAN с расширенной 2-летней гарантией. Правильное управление грузовым парком не должно стоить много денег. При грамотном подходе оно обойдется клиенту в день не больше стоимости билета на матч любимой команды.

Сотрудничество ООО «МАН Трак энд Бас РУС» и компании Лента длится уже шесть лет. Совместная работа началась в 2011 году, когда компания Лента приобрела 15 грузовых автомобилей MAN TGS. Продолжая ежегодно масштабировать бизнес, собственный грузовой парк «Лента» существенно вырос и составляет сегодня около 300 седельных тягачей и шасси MAN. Только в 2017 году российскому ритейлеру «Лента» отгружено 120 грузовиков MAN TGS и 10 развозных грузовиков MAN TGМ. В этом же году был заключен сервисный контракт ComfortSuper на всю партию грузовых автомобилей MAN TGS и TGМ.. Более того договор полного сервисного обслуживания ComfortSuper оформлен и на все автомобили, поставленные годом ранее.

«Важно отметить один из главных трендов в отрасли — переход к принятию решений вопросов сервисного обслуживания на основе целесообразности и оптимизации затрат с учетом перспектив развития бизнеса. Эта сделка стала результатом длительной успешной совместной работы и знаком постепенного, планомерного завоевания полного доверия у клиента. Регулярное и своевременное сервисное обслуживание помогает избежать поломок и незапланированных расходов на ремонт. Более того, оптимальная регулировка грузовика ведет к дополнительной экономии топлива», — комментирует коммерческий директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Павел Селев.

Регулярное обслуживание и пакет сервисных услуг в рамках контракта Com-fortSuper позволяют продлить жизненный цикл грузовика. Это существенно увеличивает стоимость грузовика на вторичном рынке и снижает совокупную стоимость владения. Грузовой автомобиль с абсолютно прозрачной фирменной историей сервисного обслуживания всегда и стоит дороже, и реализуется быстрее.

Прежде чем подписать сервисный контракт ComfortSuper, представители компании «Лента» в течение нескольких лет тестировали и анализировали затраты на содержание парка, обслуживаемого в рамках сервисных контрактов Comfort (прим.: покрывает все работы в рамках планово-предупредительного ТО). Приобретенные экспертиза и опыт компании «Лента» не оставили сомнений в целесообразности перехода на новый уровень контракта с расширенным пакетом сервисных услуг.

MAN постоянно расширяет сеть авторизованных сервисных станций и повышает качество сервисного обслуживания в рамках послепродажной поддержки, чтобы максимально быстро и качественно отвечать новым потребностям клиентов. Высокий уровень знаний и компетенций российских сервисных специалистов получил мировое признание и позволяет оказывать услуги качественно и на самом высоком уровне. Задача и стратегия MAN — долгосрочные отношения с клиентом, обеспечивающие максимальный коэффициент технической готовности грузовых автомобилей MAN и минимизацию затрат на содержание грузового парка. Сотрудничество MAN и сети «Лента» — один из ярких примеров.

*из расчета средней стоимости билета на матч

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 50 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.

«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 217 гипермаркетами в 79 городах по всей России и 72 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе с общей торговой площадью 1 295 335 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 700 кв.м, средняя площадь супермаркета – 900 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.

Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 30 июня 2017 г. штат Компании составлял 40 400 человек .

Обратно